сервис ПАММ

Сервис ПАММ объединяет трейдеров и инвесторов на взаимовыгодных условиях. Эта уникальная торговая система уже много лет успешно используется на рынке FOREX, и в настоящее время Geco.one внедряет ее на крипто-валютном рынке.

Счета

Счет ПАММ - это продукт, позволяющий участвовать в прибыли успешных трейдеров без необходимости торговать самостоятельно. Вы можете инвестировать свой Bitcoin на счета опытных трейдеров, и получать часть их прибыли в качестве вознаграждения.

Счета

Счет ПАММ - это продукт, позволяющий участвовать в прибыли успешных трейдеров без необходимости торговать самостоятельно. Вы можете инвестировать свой Bitcoin на счета опытных трейдеров, и получать часть их прибыли в качестве вознаграждения.

Портфели

ПАММ-портфель объединяет несколько ПАММ-счетов в одну инвентаризацию. Возможность выбирать и инвестировать в ПАММ счета с различными профилями риска создает фантастическую возможность хеджирования ваших ставок.

Возможность

Каждый ПАММ счет проходит проверку на соответствие требованиям, проводимую квалифицированной командой аудиторов. Результаты аудита вы можете увидеть сами в панели пользователя Geco.one.

Прозрачность

Каждый ПАММ счет проходит проверку на соответствие требованиям, проводимую квалифицированной командой аудиторов. Результаты аудита вы можете увидеть сами в пользовательской панели Geco.one.

Контроль

Вы можете распределить свой риск, инвестируя в несколько различных ПАММ-счетов или ПАММ-портфель. Также вы можете вывести свои средства в любой момент через пользовательскую панель Geco.one.

Гибкость

Зарабатывайте дополнительные деньги, успешно управляя средствами, приобретенными от нескольких инвесторов на управляемом Вами ПАММ-счёте.

Power

Сила в твоих руках. Чем лучше работает ваш счет, тем привлекательнее он будет для инвесторов. Подлинность вашей работы проверяется автоматизированной системой Geco.one.

Безопасность

Все расчеты, касающиеся инвесторов, полностью автоматизированы. Все сделки надежно защищены от копирования.
Предупреждение о риске: Ваш капитал под угрозой. Кредитные средства могут подходить не для всех. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Раскрытием информации о рисках

Geco.one поддерживает турнир по гольфу - шанс продвинуть биткоин в бизнесе.

Конкурс носит премиальный характер и объединяет ведущих представителей польского мира спорта, культуры и бизнеса.

Что такое ставки финансирования?

Термин "ставки финансирования" довольно часто используется в терминологии фьючерсной торговли. Сегодня мы рассмотрим, что скрывается за этим термином.

Заработок на падении во время коррекции биткоина - как это делается?

В этой статье мы расскажем вам историю трейдера, который разбогател на недавних спадах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ РИСКА, СОБСТВЕННОСТЬ СВОЕГО РИСКА, И МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СОБСТВЕННОВИТЬСЯ К УМЕНЬШЕНИЮ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ С МАРЖЕЙ, ВАМ СЛЕДУЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ДАННОГО САЙТА, В ТОЙ МЕРЕ, В КАКОЙ ЭТО НЕОБХОДИМО, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЮРИСТОМ, БУХГАЛТЕРОМ ИЛИ НАЛОГОВЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ. ЕСЛИ ЛЮБОЕ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ НЕПРИЕМЛЕМО ДЛЯ ВАС, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ВЕБ-САЙТОМ. В ТОЙ СТЕПЕНИ, В КОТОРОЙ ЭТО РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ ПРИВЛЕКАТЬ КАКУЮ-ЛИБО КОМПАНИЮ, И ЭТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОШЛЫЕ, НАСТОЯЩИЕ И БУДУЩИЕ СОТРУДНИКИ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРА, ПОДРЯДЧИКИ, КОНСУЛЬТАНТЫ, АКЦИОНЕРЫ, ПОСТАВЩИКИ, ПРОДАВЦЫ, ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ, МАТЕРИНСКИЕ КОМПАНИИ, ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ, ФИЛИАЛЫ, АГЕНТОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ, ПРАВОПРЕЕМНИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ СВЯЗАННЫЕ С МАРЖИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕЙ БИТКОЙН, ВКЛЮЧАЯ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С МАРЖИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕЙ БИТКОЙН.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КОМПАНИЯ находится в ЦЕНТРЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО И ПРАВИЛЬНОГО АНАЛИЗА ТОРГОВЛИЛИ БИТКОИНА С Маржином. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДАННОГО АНАЛИЗА КОМПАНИЯ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЛЮБЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ИЛИ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, КОТОРЫМ КОМПАНИЯ ПОДЧИНЯЕТСЯ. МЫ ОПУБЛИКУЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШИЛИ ВНЕСТИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, И ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕГУЛЯРНУЮ ПРОВЕРКУ НАШЕГО САЙТА НА ПРЕДМЕТ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ. ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЭТОГО АНАЛИЗА, МЫ ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ WEB-САЙТА.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО АНАЛИЗА ТОРГОВЛИ БИТКОЙН С МАРЖОЙ. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДАННОГО АНАЛИЗА, КОМПАНИЯ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ИЛИ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, КОТОРЫМ ПОДВЕРГАЕТСЯ КОМПАНИЯ. МЫ ОПУБЛИКУЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШИЛИ ВНЕСТИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, И ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕГУЛЯРНУЮ ПРОВЕРКУ НАШЕГО САЙТА НА ПРЕДМЕТ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ. ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЭТОГО АНАЛИЗА МЫ ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ О ТОМ, СЛЕДУЕТ ЛИ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ВЕБ-САЙТА.

PAMM service

The PAMM service brings traders and investors together under mutually beneficial terms. This unique trading system has been utilised successfully for years in the FOREX market, and now Geco.one is introducing it to the cryptocurrency market.

Accounts

The PAMM account is a product that enables you to share in the profits of successful traders, without actually having to trade yourself. You can invest your Bitcoin in the accounts of experienced traders, and receive a slice of their profits as a reward.

Accounts

The PAMM account is a product that enables you to share in the profits of successful traders, without actually having to trade yourself. You can invest your Bitcoin in the accounts of experienced traders, and receive a slice of their profits as a reward.

Portfolios

A PAMM portfolio combines multiple PAMM accounts into one inventory. The ability to select and invest in PAMM accounts with various risk profiles creates a fantastic opportunity to hedge your bets.

Opportunity

Every PAMM account undergoes a compliance check by a qualified auditing team. You can see the results of the audit for yourself in the Geco.one user panel.

Transparency

Every PAMM account undergoes a compliance check by a qualified auditing team. You can see the results of the audit for yourself in Geco.one’s user panel.

Control

You can spread your risk by investing in several different PAMM accounts or a PAMM portfolio. Also, you can withdraw your funds at any point via the Geco.one user panel.

Flexibility

Make extra money by successfully managing funds acquired from multiple investors in a PAMM account managed by you.

Power

The power is in your hands. The better your account performs, the more attractive it will be to investors.  The authenticity of your performance is verified by Geco.one's automated system.

Security

All calculations concerning investors are fully automated. All the trades are securely protected from copying.

Geco.one PAMM — “proven and effective” money management tool

Geco.one, the Europe-based digital currency derivatives trading platform, by the end of 2020 will add a new service to its platform — PAMM accounts(Percent allocation management module).

Geco.one gives you access to 4 markets: Cryptocurrency, Indices, commodities, Forex

We’re thrilled to reveal the variety of financial instruments is now available to traders on Geco.one platform. In addition to margin-trading on Bitcoin and other cryptocurrencies.

Geco.one‘s comprehensive set of tools

Geco.one users will find a comprehensive set of tools available right from their fully configurable workspace. Set up your perfect trading environment now and trade your way!

RISK WARNING
INVESTING IS RISKY, DO SO AT YOUR OWN RISK, AND WE ADVISE PEOPLE NEVER TO INVEST MORE MONEY THAN THEY CAN AFFORD TO LOSE. BEFORE TRADING WITH MARGIN YOU SHOULD CAREFULLY CONSIDER THE TERMS AND CONDITIONS OF THIS WEBSITE, TO THE EXTENT NECESSARY, CONSULT AN APPROPRIATE LAWYER, ACCOUNTANT, OR TAX PROFESSIONAL. IF ANY OF THE FOLLOWING TERMS ARE UNACCEPTABLE TO YOU, YOU SHOULD NOT USE THE WEBSITE. TO THE EXTENT PERMITTED BY LAW, YOU AGREE NOT TO HOLD ANY OF THE COMPANY, AND IT'S RESPECTIVE PAST, PRESENT AND FUTURE EMPLOYEES, OFFICERS, DIRECTORS, CONTRACTORS, CONSULTANTS, EQUITY HOLDERS, SUPPLIERS, VENDORS, SERVICE PROVIDERS, PARENT COMPANIES, SUBSIDIARIES, AFFILIATES, AGENTS, REPRESENTATIVES, PREDECESSORS, SUCCESSORS AND ASSIGNS LIABLE FOR ANY LOSSES OR ANY SPECIAL, INCIDENTAL, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES ARISING FROM, OR IN ANY WAY CONNECTED, TO THE BITCOIN TRADING WITH MARGIN, INCLUDING LOSSES ASSOCIATED WITH THE BITCOIN TRADING WITH MARGIN.

PLEASE NOTE THAT COMPANY IS IN THE PROCESS OF UNDERTAKING A LEGAL AND REGULATORY ANALYSIS OF BITCOIN TRADING WITH MARGIN. FOLLOWING THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, COMPANY MAY DECIDE TO AMEND THE INTENDED FUNCTIONALITY TO ENSURE COMPLIANCE WITH ANY LEGAL OR REGULATORY REQUIREMENTS TO WHICH COMPANY IS SUBJECT. WE SHALL PUBLISH A NOTICE ON OUR WEBSITE OF ANY CHANGES THAT WE DECIDE TO MAKE MODIFICATIONS TO THE FUNCTIONALITY, AND IT IS YOUR RESPONSIBILITY TO REGULARLY CHECK OUR WEBSITE FOR ANY SUCH NOTICES. ON THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, WE WILL DECIDE WHETHER OR NOT TO CHANGE THE FUNCTIONALITY OF THE WEB-SITE.PLEASE NOTE THAT COMPANY IS IN THE PROCESS OF UNDERTAKING A LEGAL AND REGULATORY ANALYSIS OF BITCOIN TRADING WITH MARGIN. FOLLOWING THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, COMPANY MAY DECIDE TO AMEND THE INTENDED FUNCTIONALITY TO ENSURE COMPLIANCE WITH ANY LEGAL OR REGULATORY REQUIREMENTS TO WHICH COMPANY IS SUBJECT. WE SHALL PUBLISH A NOTICE ON OUR WEBSITE OF ANY CHANGES THAT WE DECIDE TO MAKE MODIFICATIONS TO THE FUNCTIONALITY, AND IT IS YOUR RESPONSIBILITY TO REGULARLY CHECK OUR WEBSITE FOR ANY SUCH NOTICES. ON THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, WE WILL DECIDE WHETHER OR NOT TO CHANGE THE FUNCTIONALITY OF THE WEB-SITE.