Партнерская программа Geco.one

1
Новый клиент регистрируется по реферальной ссылке
2
Клиент торгует на платформе и оплачивает торговые издержки.
3
Партнер получает до 20% от всех торговых комиссионных, уплаченных привлеченным клиентом.

Начните свой партнерский бизнес с Geco.one.

Партнерская программа Geco.one's предлагает Вам пожизненные комиссионные выплаты и позволяет построить повторяющийся бизнес без первоначальных инвестиций с 1-уровневой реферальной системой.
Пример расчета выплат
В примере ниже показано, сколько вы могли бы заработать, направив 15 своих друзей на Geco.one. Расчет выплаты основан на том, что каждый привлеченный пользователь пополняет свой торговый счет на $10 000 и торгует с кредитным плечом 1:5, 1:25, 1:100.
Рычаг
1:5
1:25
1:100
Доля(%) от торговых сборов
20%
20%
20%
Количество ваших рефералов
x инвестиции
15 x 10,000$
15 x 10,000$
15 x 10,000$
Том от 20
сделок в расчете на к/м
15,000,000$
75,000,000$
300,000,000$
Торговые сборы
оплаченные (0,05%)
7,500$
37,500$
150,000$
Ваша доля
1,500$
7,500$
30,000$

Как быстрее развить свою сеть рефералов?

Используйте эти простые шаги для охвата более широкой аудитории и привлечения большего числа рефералов. Помните, что чем активнее Вы - тем быстрее Вы сможете построить свою собственную реферальную сеть и извлечь выгоду из всех ее уровней, а также получать стабильный доход каждый день.
Поделитесь своей реферальной ссылкой с друзьями в Facebook, Twitter и других социальных сетях.
Участвуйте в торговых дискуссиях на соответствующих форумах и в группах Телеграмма/Фейсбук и продвигайте свою реферальную ссылку.
Сделайте видео на Youtube и просмотреть Geco.one и его преимущества
Разместите блог с описанием преимуществ торговли на платформе Geco.one.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ РИСКА, СОБСТВЕННОСТЬ СВОЕГО РИСКА, И МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СОБСТВЕННОВИТЬСЯ К УМЕНЬШЕНИЮ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ С МАРЖЕЙ, ВАМ СЛЕДУЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ДАННОГО САЙТА, В ТОЙ МЕРЕ, В КАКОЙ ЭТО НЕОБХОДИМО, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЮРИСТОМ, БУХГАЛТЕРОМ ИЛИ НАЛОГОВЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ. ЕСЛИ ЛЮБОЕ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ НЕПРИЕМЛЕМО ДЛЯ ВАС, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ВЕБ-САЙТОМ. В ТОЙ СТЕПЕНИ, В КОТОРОЙ ЭТО РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ ПРИВЛЕКАТЬ КАКУЮ-ЛИБО КОМПАНИЮ, И ЭТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОШЛЫЕ, НАСТОЯЩИЕ И БУДУЩИЕ СОТРУДНИКИ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРА, ПОДРЯДЧИКИ, КОНСУЛЬТАНТЫ, АКЦИОНЕРЫ, ПОСТАВЩИКИ, ПРОДАВЦЫ, ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ, МАТЕРИНСКИЕ КОМПАНИИ, ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ, ФИЛИАЛЫ, АГЕНТОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ, ПРАВОПРЕЕМНИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ СВЯЗАННЫЕ С МАРЖИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕЙ БИТКОЙН, ВКЛЮЧАЯ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С МАРЖИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕЙ БИТКОЙН.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КОМПАНИЯ находится в ЦЕНТРЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО И ПРАВИЛЬНОГО АНАЛИЗА ТОРГОВЛИЛИ БИТКОИНА С Маржином. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДАННОГО АНАЛИЗА КОМПАНИЯ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ИЛИ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, КОТОРЫМ КОМПАНИЯ ПОДЧИНЯЕТСЯ. МЫ ОПУБЛИКУЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШИЛИ ВНЕСТИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, И ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕГУЛЯРНУЮ ПРОВЕРКУ НАШЕГО САЙТА НА ПРЕДМЕТ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ. ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЭТОГО АНАЛИЗА МЫ ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ О ТОМ, СЛЕДУЕТ ЛИ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ВЕБ-САЙТА.

Geco.one Affiliate Program

1
A new customer registers via referral link
2
The Customer trades on the platform and pays the trading fees
3
The Affiliate receives up to 20% of all trading fees paid by referred customer

Start your affiliate business  with Geco.one

Geco.one’s Affiliate Program offers you lifetime commission payouts and allows you to build a repeatable business with no initial investments with a 1 level referral system.
Payout Calculation Example
The example below shows you how much you could earn by referring 15 of your friends to Geco.one.  The payout calculation is based on each referred user depositing $10,000 into their trading account and trading with 1:5, 1:25, 1:100 leverage.
Leverage
1:5
1:25
1:100
Share(%) from
trading fees
20%
20%
20%
Number of your
referrals x investment
15 x 10,000$
15 x 10,000$
15 x 10,000$
Volume from 20
trades per c/m
15,000,000$
75,000,000$
300,000,000$
Trading fees
paid (0.05%)
7,500$
37,500$
150,000$
Your
share
1,500$
7,500$
30,000$

How to Grow Your Referral Network Faster?

Use these simple steps to reach a wider audience and bring in more referrals. Remember, the more active you are - the quicker you can build your own referral network and benefit from all its levels, and generate a stable income every day.
Share your referral link with your friends on Facebook, Twitter, and other Social Media platforms
Participate in trading discussions in relevant forums and Telegram/Facebook groups and promote your referral link
Make a Youtube video and review Geco.one and its benefits
Post a blog describing the benefits of trading on Geco.one platform
RISK WARNING
INVESTING IS RISKY, DO SO AT YOUR OWN RISK, AND WE ADVISE PEOPLE NEVER TO INVEST MORE MONEY THAN THEY CAN AFFORD TO LOSE. BEFORE TRADING WITH MARGIN YOU SHOULD CAREFULLY CONSIDER THE TERMS AND CONDITIONS OF THIS WEBSITE, TO THE EXTENT NECESSARY, CONSULT AN APPROPRIATE LAWYER, ACCOUNTANT, OR TAX PROFESSIONAL. IF ANY OF THE FOLLOWING TERMS ARE UNACCEPTABLE TO YOU, YOU SHOULD NOT USE THE WEBSITE. TO THE EXTENT PERMITTED BY LAW, YOU AGREE NOT TO HOLD ANY OF THE COMPANY, AND IT'S RESPECTIVE PAST, PRESENT AND FUTURE EMPLOYEES, OFFICERS, DIRECTORS, CONTRACTORS, CONSULTANTS, EQUITY HOLDERS, SUPPLIERS, VENDORS, SERVICE PROVIDERS, PARENT COMPANIES, SUBSIDIARIES, AFFILIATES, AGENTS, REPRESENTATIVES, PREDECESSORS, SUCCESSORS AND ASSIGNS LIABLE FOR ANY LOSSES OR ANY SPECIAL, INCIDENTAL, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES ARISING FROM, OR IN ANY WAY CONNECTED, TO THE BITCOIN TRADING WITH MARGIN, INCLUDING LOSSES ASSOCIATED WITH THE BITCOIN TRADING WITH MARGIN.

PLEASE NOTE THAT COMPANY IS IN THE PROCESS OF UNDERTAKING A LEGAL AND REGULATORY ANALYSIS OF BITCOIN TRADING WITH MARGIN. FOLLOWING THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, COMPANY MAY DECIDE TO AMEND THE INTENDED FUNCTIONALITY TO ENSURE COMPLIANCE WITH ANY LEGAL OR REGULATORY REQUIREMENTS TO WHICH COMPANY IS SUBJECT. WE SHALL PUBLISH A NOTICE ON OUR WEBSITE OF ANY CHANGES THAT WE DECIDE TO MAKE MODIFICATIONS TO THE FUNCTIONALITY, AND IT IS YOUR RESPONSIBILITY TO REGULARLY CHECK OUR WEBSITE FOR ANY SUCH NOTICES. ON THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, WE WILL DECIDE WHETHER OR NOT TO CHANGE THE FUNCTIONALITY OF THE WEB-SITE.