Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности подготовлена на английском языке, и в случае возникновения каких-либо противоречий, расхождений или неясностей между переводами, преимущественную силу имеет английская версия.


Вашим контроллером личных данных является BTC Trading Company Ltd - международная деловая компания, зарегистрированная на Сейшельских островах под номером 221315, с зарегистрированным адресом: Global Gateway 8, Rue De La Perle, Providence, Mahe, Seyhcelles. (далее именуемые "Мы"/"Наши"/"Мы").


Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной политикой конфиденциальности, поскольку она поможет вам принимать обоснованные решения о предоставлении нам вашей личной информации.


СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на всю информацию, собираемую через веб-сайт - geco.one" и/или любые связанные с ним услуги, продажи, маркетинг или мероприятия (далее совместно именуемые"Платформа").

В данной Политике конфиденциальности описаны права на защиту данных, которые Вы имеете в соответствии с действующим законодательством, например, право на возражение против некоторой обработки, которую мы осуществляем.


КАКУЮ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ МОЖЕМ СОБРАТЬ?

Как правило, вы контролируете количество и тип информации, которую вы предоставляете нам при использовании нашей Платформы.

Во время просмотра нашей Платформы, чтобы узнать больше о нашей Платформе, Вы считаетесь посетителем и не обязаны предоставлять нам какую-либо Личную информацию. Когда Вы используете нашу Платформу, мы автоматически собираем определенную компьютерную информацию при взаимодействии Вашего мобильного телефона или веб-браузера с нашим Веб-сайтом. Как правило, такая информация не считается персональной.

Мы также собираем географическую информацию, когда вы посещаете Out Platform, чтобы определить ваше текущее местоположение, чтобы определить город, в котором вы находитесь, и отображать информацию с соответствующими данными или рекламой.

Мы собираем личную информацию, то есть информацию, которую Вы предоставляете нам о Вас, заполняя формы на Платформе, или переписываясь с ней. Она включает в себя информацию, которую Вы предоставляете, когда регистрируетесь для использования Платформы, подписываетесь на любой из наших сервисов, участвуете в любых сделках на Платформе, участвуете в дискуссионных форумах или других функциях социальных сетей на Платформе, участвуете в конкурсе, рекламном мероприятии или опросе, а также когда сообщаете о проблеме. Пожалуйста, обратите внимание, что если Вы свяжетесь с нами, мы будем вести учет этой переписки.


Кроме того, мы собираем:

  • Данные журнала;
  • Автоматическая информация - эта информация включает в себя название сайта, с которого вы вошли на Платформу, название сайта, на который вы направляетесь, когда покидаете наш сайт. Эта информация также включает в себя IP-адрес вашего компьютера/прокси-сервера, который вы используете для доступа в Интернет, название вашего интернет-провайдера, тип веб-браузера, тип мобильного устройства и операционной системы компьютера. Мы используем всю эту информацию для анализа тенденций среди вас и других с целью улучшения Платформы;
  • Информация об операции - в том числе дата, время, сумма, используемые валюты, курс обмена валют, реквизиты получателя, реквизиты и местонахождение коммерсанта, связанного со сделкой, IP-адрес отправителя и получателя, имя и регистрационная информация отправителя и получателя, сообщения, отправленные или полученные вместе с платежом, информация об устройстве, использованном для облегчения платежа, и используемом платежном инструменте.


КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?

Мы уважаем конфиденциальность Вашей информации во время доступа к Платформе и обязуемся принимать все разумные меры для защиты всей личной информации. Мы храним любую Вашу личную информацию в соответствии с применимыми законами и правилами о конфиденциальности и защите данных.

Мы располагаем необходимыми и надлежащими техническими и организационными мерами и процедурами для обеспечения того, чтобы ваша информация оставалась в безопасности в любое время.

Мы регулярно проводим обучение и повышаем осведомленность всех наших сотрудников о важности сохранения, защиты и уважения Вашей личной информации и конфиденциальности.

Личная информация, которую Вы предоставляете нам при подаче заявки на открытие счета или использование Платформы, классифицируется как зарегистрированная информация, которая защищена несколькими способами. Вы можете получить доступ к зарегистрированной информации после входа в свой аккаунт. Зарегистрированная информация надежно хранится в безопасном месте, и доступ к ней имеет только авторизованный персонал. Вся личная информация передается нам по защищенному соединению, поэтому принимаются все разумные меры для предотвращения просмотра любой такой информации неуполномоченными лицами. Предоставленная нам личная информация, которая не классифицируется как зарегистрированная, также хранится в безопасной среде и доступна авторизованному персоналу.


КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ? ПРАВОВАЯ ОСНОВА И ЦЕЛЬ.

Мы используем Вашу Личную информацию для общения с Вами, а также для администрирования, доставки, улучшения и персонализации услуг, доступных на Платформе.

Мы также можем генерировать общие данные из любой Личной информации, которую мы собираем и используем для наших собственных целей.

Мы также можем использовать такие данные для связи с вами в отношении других продуктов или услуг, предлагаемых нами или нашими Партнерами.

Мы можем сообщать новости компании, рекламные материалы и информацию, относящуюся к нашим продуктам и услугам, предоставляемым нам. Мы можем передавать Персональные данные третьим лицам, чтобы помочь нам в наших маркетинговых и рекламных проектах или отправке маркетинговых сообщений.

Мы собираем вашу Личную информацию для целей, предусмотренных законом, в частности: в ответ на запросы соответствующих судов и государственных органов, например, проводящих расследование.


ДЕТИ

Услуги, доступные на Платформе, не предназначены для лиц моложе восемнадцати (18) лет, поэтому мы не намерены обрабатывать их персональные данные.

Если нам станет известно, что мы обрабатывали личные данные лица моложе 18 лет, мы удалим эти данные в кратчайшие сроки.

Если Вы моложе 18 лет или не достигли возраста, установленного законодательством Вашей страны, не вводите никакую Персональную информацию на Платформе.


ВАШИ ПРАВА

В соответствии с действующим законодательством у Вас есть значительное количество прав, связанных с Вашей Личной информацией, таких, как

  • Право на доступ к Личной информации о вас и внесение в нее изменений. Вы имеете право запросить копию хранящейся у нас Личной информации о вас. Кроме того, вы имеете право в любое время исправить или обновить свои Личные данные.
  • Право на удаление Личной информации. Вы имеете право запросить удаление Личных данных Если Вы не хотите использовать Платформу или хотите, чтобы Ваши данные были удалены, Вы можете запросить нас удалить Вашу учетную запись навсегда. В этом случае Ваши запросы могут быть удовлетворены путем удаления Личных данных в той степени, в какой это допустимо действующим законодательством и нормативными актами. Обратите внимание, что в некоторых случаях мы обязаны хранить вашу информацию в соответствии с законом.
  • Право ограничивать обработку. Вы имеете право попросить нас ограничить обработку Вашей Личной информации. Когда обработка ограничена, мы все равно можем хранить Вашу информацию, но не будем использовать ее в дальнейшем.
  • Право на перенос данных. Вы имеете право получать Личную информацию, которую вы предоставляете нам, в "обычно используемом машиночитаемом формате". Это позволяет вам получать и повторно использовать вашу информацию для ваших собственных целей в различных службах.
  • Право возражать против обработки ваших данных. Вы можете в любое время возразить против использования нами ваших Личных данных в наших собственных целях. Вы можете отозвать свое согласие на обработку нами ваших Личных данных, связавшись с нами. Это право включает в себя также право возражать против обработки ваших Личных данных в маркетинговых и рекламных целях.
  • Право подать жалобу в надзорный орган. Вы можете воспользоваться этим правом, если считаете, что мы обрабатываем Ваши данные безосновательно или не в соответствии с положениями действующего законодательства.

Пожалуйста, имейте в виду, что существуют исключения из вышеупомянутых ваших прав. Кроме того, в некоторых обстоятельствах может быть отказано в доступе к Личной информации, если предоставление доступной информации позволит раскрыть Личную информацию о другом человеке или если нам будет запрещено на законных основаниях раскрывать такую информацию. Кроме того, если некоторые данные необходимы для поддержания Платформы, или если это является законным требованием, мы можем хранить такие данные в течение необходимого или требуемого периода времени, даже если вы отзываете свое согласие или аннулируете свою учетную запись. Такая информация не будет рассматриваться как подлежащая стиранию.


Если вы хотите воспользоваться каким-либо из вышеперечисленных прав или у вас есть вопросы, касающиеся обработки ваших данных, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:


  • Email - support@geco.one
  • Адрес - Global Gateway 8, Rue De La Perle, Providence, Mahe, Seyhcelles


КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШУ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?

Мы будем хранить Вашу информацию в связи с предоставлением услуг на Платформе и только столько времени, сколько необходимо для целей, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Мы будем хранить Вашу информацию только в той мере, в какой это необходимо для выполнения наших юридических обязательств, разрешения споров и обеспечения выполнения наших соглашений.


РАЗГЛАШЕНИЕ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Пожалуйста, обратите внимание, что мы можем заключить соглашение с третьими сторонами, которым необходимо знать Ваши Личные данные для запуска, улучшения и т.д. Платформы. Для предоставления нам контрактных услуг эти поставщики услуг обязаны соблюдать настоящую Политику конфиденциальности и ограничены только использованием информации в соответствии с инструкциями.

Вы соглашаетесь с тем, что мы можем предоставлять и передавать вашу информацию третьей стороне, которая является нашей договаривающейся стороной. Обмен информацией возможен только теми способами, которые описаны в данной Политике.

Несмотря на какие-либо противоречия в данной Политике конфиденциальности, мы можем сохранить или раскрыть вашу информацию, если мы считаем, что это разумно необходимо для соблюдения закона, постановления, судебного процесса или правительственного запроса; для защиты безопасности любого лица; для решения проблем, связанных с мошенничеством, безопасностью или техническими вопросами; или для защиты наших прав или прав или собственности наших пользователей.


ИЗМЕНЕНИЕ В ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Данная Политика конфиденциальности может быть изменена по нашему усмотрению без предварительного уведомления. Мы рекомендуем вам периодически просматривать ее для того, чтобы быть в курсе изменений, которые мы могли внести. Внимательное прочтение и проверка любых изменений является вашей обязанностью. Используя Платформу, Вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В случае возникновения вопросов или сомнений по поводу того, как мы обрабатываем вашу личную информацию, вы можете связаться с нами по следующему электронному адресу: support@geco.one.

Предупреждение о риске: Ваш капитал под угрозой. Кредитные средства могут подходить не для всех. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Раскрытием информации о рисках

Geco.one поддерживает турнир по гольфу - шанс продвинуть биткоин в бизнесе.

Конкурс носит премиальный характер и объединяет ведущих представителей польского мира спорта, культуры и бизнеса.

Что такое ставки финансирования?

Термин "ставки финансирования" довольно часто используется в терминологии фьючерсной торговли. Сегодня мы рассмотрим, что скрывается за этим термином.

Заработок на падении во время коррекции биткоина - как это делается?

В этой статье мы расскажем вам историю трейдера, который разбогател на недавних спадах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ РИСКА, СОБСТВЕННОСТЬ СВОЕГО РИСКА, И МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СОБСТВЕННОВИТЬСЯ К УМЕНЬШЕНИЮ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ С МАРЖЕЙ, ВАМ СЛЕДУЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ДАННОГО САЙТА, В ТОЙ МЕРЕ, В КАКОЙ ЭТО НЕОБХОДИМО, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЮРИСТОМ, БУХГАЛТЕРОМ ИЛИ НАЛОГОВЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ. ЕСЛИ ЛЮБОЕ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ НЕПРИЕМЛЕМО ДЛЯ ВАС, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ВЕБ-САЙТОМ. В ТОЙ СТЕПЕНИ, В КОТОРОЙ ЭТО РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ ПРИВЛЕКАТЬ КАКУЮ-ЛИБО КОМПАНИЮ, И ЭТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОШЛЫЕ, НАСТОЯЩИЕ И БУДУЩИЕ СОТРУДНИКИ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРА, ПОДРЯДЧИКИ, КОНСУЛЬТАНТЫ, АКЦИОНЕРЫ, ПОСТАВЩИКИ, ПРОДАВЦЫ, ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ, МАТЕРИНСКИЕ КОМПАНИИ, ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ, ФИЛИАЛЫ, АГЕНТОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ, ПРАВОПРЕЕМНИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ СВЯЗАННЫЕ С МАРЖИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕЙ БИТКОЙН, ВКЛЮЧАЯ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С МАРЖИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕЙ БИТКОЙН.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КОМПАНИЯ находится в ЦЕНТРЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО И ПРАВИЛЬНОГО АНАЛИЗА ТОРГОВЛИЛИ БИТКОИНА С Маржином. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДАННОГО АНАЛИЗА КОМПАНИЯ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЛЮБЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ИЛИ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, КОТОРЫМ КОМПАНИЯ ПОДЧИНЯЕТСЯ. МЫ ОПУБЛИКУЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШИЛИ ВНЕСТИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, И ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕГУЛЯРНУЮ ПРОВЕРКУ НАШЕГО САЙТА НА ПРЕДМЕТ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ. ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЭТОГО АНАЛИЗА, МЫ ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ WEB-САЙТА.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО АНАЛИЗА ТОРГОВЛИ БИТКОЙН С МАРЖОЙ. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДАННОГО АНАЛИЗА, КОМПАНИЯ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ИЛИ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, КОТОРЫМ ПОДВЕРГАЕТСЯ КОМПАНИЯ. МЫ ОПУБЛИКУЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШИЛИ ВНЕСТИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, И ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕГУЛЯРНУЮ ПРОВЕРКУ НАШЕГО САЙТА НА ПРЕДМЕТ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ. ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЭТОГО АНАЛИЗА МЫ ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ О ТОМ, СЛЕДУЕТ ЛИ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ВЕБ-САЙТА.

Privacy Policy

This Privacy Policy was prepared in the English language and the English language version shall prevail in the event of any conflict, discrepancy or ambiguity between translations.


Your Personal Information Controller is BTC Trading Company Ltd an International Business Company registered in Seychelles under No 221315, having its registered address at Global Gateway 8, Rue De La Perle, Providence, Mahe, Seyhcelles. (hereinafter referred to as the “We”/”Our”/”Us”)


Please read this privacy policy carefully as it will help you make informed decisions about sharing your personal information with us.


THE SCOPE OF THIS PRIVACY POLICY

This Privacy Policy applies to all information collected through the website – geco.one” and/or any related services, sales, marketing or events (hereinafter referred jointly to as the "Platform").

This Privacy Policy described data protection rights you have in reference to applicable law, such as a right to object to some of the processing which we carry out.


WHAT PERSONAL INFORMATION MAY WE COLLECT?

Generally, you are in control of the amount and type of information you provide to us when using our Platform.

While browsing our Platform to find out more about our Platform you are considered as the visitor and not required to provide us with any Personal Information. When you use our Platform, we automatically collect certain computer information by the interaction of your mobile phone or web browser with our Website. Such information is typically considered non-personal information.

We also collect geographical information when you visit out Platform to determine your current location in order to determine the city you are located in and display information with relevant data or advertisements.

We collect personal information which means the information you give us about you by filling in forms on the Platform, or by corresponding with. It includes information you provide when you register to use the Platform, subscribe to any of our services, enter into any transaction on the Platform, participate in discussion boards or other social media functions on the Platform, enter a competition, promotion or survey and when you report a problem. Please note if you contact us, we will keep a record of that correspondence.


Additionally, we collect:

  • Log data;
  • Automatic information - this information includes the name of the website from which you entered the Platform, the name of the website to which you’re headed when you leave our website. This information also includes the IP address of your computer/proxy server that you use to access the Internet, your Internet website provider name, web browser type, type of mobile device, and computer operating system. We use all of this information to analyze trends among you and other in order to improve the Platform;
  • Transaction information – including date, time, amount, currencies used, exchange rate, beneficiary details, details and location of the merchant associated with the transaction, IP address of sender and receiver, sender and receiver's name and registration information, messages sent or received with the payment, device information used to facilitate the payment and the payment instrument used.


HOW DO WE PROTECT PERSONAL INFORMATION?

We respect the privacy of yours while accessing the Platform, and we are committed to taking all reasonable steps to safeguard all personal information. We keep any personal information of yours in accordance with the applicable privacy and data protection laws and regulations.

We have the necessary and appropriate technical and organizational measures and procedures in place to ensure that your information remains secure at all times.

We regularly train and raise awareness for all our employees to the importance of maintaining, safeguarding and respecting your personal information and privacy.

The personal information that you provide us with when applying to open an account or using the Platform is classified as registered information, which is protected in several ways. You are able to access your registered information after logging in to your account. Registered information is securely stored in a safe location, and only authorized personnel have access to it. All personal information is transferred to us over a secure connection, and thus all reasonable measures are taken to prevent unauthorized parties from viewing any such information. Personal information provided to us that does not classify as registered information is also kept in a safe environment and accessible by authorized personnel.


HOW DO WE USE YOUR PERSONAL INFORMATION? LEGAL BASIS AND PURPOSE.

We use your Personal Information to communicate with you and to administer, deliver, improve, and personalize the services available on the Platform

We may also generate generic data out of any Personal Information we collect and use it for our own purposes.

We may also use such data to communicate with you in relation to other products or services offered by us or our Partners.

We may communicate company news, promotions, and information relating to our products and services provided us. We may share Personal Information with third parties to help us with our marketing and promotional projects or sending marketing communications.

We collect your Personal Information for purposes which are required by law, in particular: in response to requests by relevant courts and public authorities, such as those conducting an investigation.


CHILDREN

Services available on the Platform are not intended for persons younger than eighteen (18) years of age that is why we have no intention of processing their personal data.

If we become aware that we have been processing the personal data of a person younger than 18, we shall erasure such data as soon as possible.

If you are under 18 or are not of a legal age of your country, do not enter any Personal Information on the Platform.


YOUR RIGHTS

In accordance with applicable law you have a significant number of rights related to your Personal Information, such as e.g.:

  • The right to access and amend the Personal Information we hold about you. You have a right to request a copy of the Personal Information we hold about you. Additionally, you have the right to correct or update your Personal Information at any time.
  • The right to delete the Personal Information. You are entitled to request to remove the Personal Data If you do not want to use the Platform or you want your data to be erased, you can request us to remove your account permanently. Should that be a case, your requests could be fulfilled by the erasure of Personal information to the extent permissible by the applicable law and regulations. Please note that in certain cases we are obliged to store your information to be legally compliant.
  • The right to restrict processing. You have the right to ask us to restrict the processing of your Personal Information. When processing is restricted, we can still store your information, but will not use it further.
  • The right to data portability. You have the right to receive Personal Information you provide to us, in a "commonly used machine-readable format". This allows you to obtain and reuse your information for your own purposes across different services.
  • The right to object to the processing of your data. You may object to our use of your Personal Information for our own purpose at any time. You can withdraw your consent to processing your Personal Information by us by contacting us. This right also includes the right to object to processing your Personal Information for marketing and advertising purposes.
  • The right to lodge a complaint with a supervisory authority. You can exercise this right when you believe that we are processing your data without justification or not in compliance with the provisions of the law in force.

Please be aware that there are exceptions to the above-mentioned rights of yours. In addition, access to Personal Information may be denied in some circumstances if making the information available would reveal Personal Information about another person or if we are legally prevented from disclosing such information. In addition, where some of the data is necessary to maintain the Platform or where that is a legal requirement, we may retain such data for the period it is needed or required even if you withdraw your consent or cancel your account. Such information will not be considered as subject to erasure.


If you want to exercise any of the above-described rights or you have any questions concerning the processing of your data, please contact us at:


  • Email – support@geco.one
  • Address - Global Gateway 8, Rue De La Perle, Providence, Mahe, Seyhcelles


HOW LONG DO WE RETAIN YOUR PERSONAL INFORMATION?

We will retain your information in connection with performing services on the Platform and only for as long as is necessary for the purposes set out in this Privacy Policy. We will retain your information just to the extent necessary to comply with our legal obligations, resolve disputes, and enforce our agreements.


DISCLOSE OF YOUR PERSONAL INFORMATION

Please note we may enter into an agreement with third parties that need to know your Personal Information in order to run, improve etc the Platform. In order to provide us contractual services these service providers are required to follow this Privacy Policy and are limited to only using the information as instructed.

You agree that we may share and transfer your information to the third party who is a contracting party with us. Sharing information is possible only in the ways that are described in this Policy.

Notwithstanding anything to the contrary in this Privacy Policy, we may preserve or disclose your information if we believe that it is reasonably necessary to comply with a law, regulation, legal process, or governmental request; to protect the safety of any person; to address fraud, security or technical issues; or to protect our or our users’ rights or property.


CHANGE TO THIS PRIVACY POLICY

This Privacy Policy may be amended at our full discretion without prior notice. We encourage you to review it periodically in order to be aware of the changes we may have made. Reading it carefully and checking for any modifications is your responsibility. By using the Platform, you accept and agree to the Privacy Policy.


CONTACT DETAILS

In case of having any questions or doubts on how we process your personal information, you are free to contact us at the following email: support@geco.one

Geco.one PAMM — “proven and effective” money management tool

Geco.one, the Europe-based digital currency derivatives trading platform, by the end of 2020 will add a new service to its platform — PAMM accounts(Percent allocation management module).

Geco.one gives you access to 4 markets: Cryptocurrency, Indices, commodities, Forex

We’re thrilled to reveal the variety of financial instruments is now available to traders on Geco.one platform. In addition to margin-trading on Bitcoin and other cryptocurrencies.

Geco.one‘s comprehensive set of tools

Geco.one users will find a comprehensive set of tools available right from their fully configurable workspace. Set up your perfect trading environment now and trade your way!

RISK WARNING
INVESTING IS RISKY, DO SO AT YOUR OWN RISK, AND WE ADVISE PEOPLE NEVER TO INVEST MORE MONEY THAN THEY CAN AFFORD TO LOSE. BEFORE TRADING WITH MARGIN YOU SHOULD CAREFULLY CONSIDER THE TERMS AND CONDITIONS OF THIS WEBSITE, TO THE EXTENT NECESSARY, CONSULT AN APPROPRIATE LAWYER, ACCOUNTANT, OR TAX PROFESSIONAL. IF ANY OF THE FOLLOWING TERMS ARE UNACCEPTABLE TO YOU, YOU SHOULD NOT USE THE WEBSITE. TO THE EXTENT PERMITTED BY LAW, YOU AGREE NOT TO HOLD ANY OF THE COMPANY, AND IT'S RESPECTIVE PAST, PRESENT AND FUTURE EMPLOYEES, OFFICERS, DIRECTORS, CONTRACTORS, CONSULTANTS, EQUITY HOLDERS, SUPPLIERS, VENDORS, SERVICE PROVIDERS, PARENT COMPANIES, SUBSIDIARIES, AFFILIATES, AGENTS, REPRESENTATIVES, PREDECESSORS, SUCCESSORS AND ASSIGNS LIABLE FOR ANY LOSSES OR ANY SPECIAL, INCIDENTAL, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES ARISING FROM, OR IN ANY WAY CONNECTED, TO THE BITCOIN TRADING WITH MARGIN, INCLUDING LOSSES ASSOCIATED WITH THE BITCOIN TRADING WITH MARGIN.

PLEASE NOTE THAT COMPANY IS IN THE PROCESS OF UNDERTAKING A LEGAL AND REGULATORY ANALYSIS OF BITCOIN TRADING WITH MARGIN. FOLLOWING THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, COMPANY MAY DECIDE TO AMEND THE INTENDED FUNCTIONALITY TO ENSURE COMPLIANCE WITH ANY LEGAL OR REGULATORY REQUIREMENTS TO WHICH COMPANY IS SUBJECT. WE SHALL PUBLISH A NOTICE ON OUR WEBSITE OF ANY CHANGES THAT WE DECIDE TO MAKE MODIFICATIONS TO THE FUNCTIONALITY, AND IT IS YOUR RESPONSIBILITY TO REGULARLY CHECK OUR WEBSITE FOR ANY SUCH NOTICES. ON THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, WE WILL DECIDE WHETHER OR NOT TO CHANGE THE FUNCTIONALITY OF THE WEB-SITE.PLEASE NOTE THAT COMPANY IS IN THE PROCESS OF UNDERTAKING A LEGAL AND REGULATORY ANALYSIS OF BITCOIN TRADING WITH MARGIN. FOLLOWING THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, COMPANY MAY DECIDE TO AMEND THE INTENDED FUNCTIONALITY TO ENSURE COMPLIANCE WITH ANY LEGAL OR REGULATORY REQUIREMENTS TO WHICH COMPANY IS SUBJECT. WE SHALL PUBLISH A NOTICE ON OUR WEBSITE OF ANY CHANGES THAT WE DECIDE TO MAKE MODIFICATIONS TO THE FUNCTIONALITY, AND IT IS YOUR RESPONSIBILITY TO REGULARLY CHECK OUR WEBSITE FOR ANY SUCH NOTICES. ON THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, WE WILL DECIDE WHETHER OR NOT TO CHANGE THE FUNCTIONALITY OF THE WEB-SITE.