Торговая платформа Cryptocurrency Trading Platform с передовыми традиционными рыночными инструментами.

Пользователи Geco.one найдут полный набор инструментов, доступных прямо из их полностью настраиваемого рабочего пространства. Настройте вашу идеальную торговую среду прямо сейчас и торгуйте по-своему!
Торговая платформа крипто-валюта

Диаграммы и инструменты сторонних производителей

Расширьте свои торговые возможности, выполняя сделки, представленные на сайте TradingView proffesional Charts.

Ключевые значения

Присоединитесь к Geco.one и станьте частью крупнейшей в мире крипто-валютной торговой платформы. Мы являемся маржинальной - и самой передовой - крипто-торговой платформой для держателей Bitcoin в мире.

Мы можем поддерживать этот престиж, поддерживая наши основные ценности:

Супербыстрая обработка заказов: Благодаря нашей сложной системе и первоклассному движку транзакций, движок нашей крипто-торговой платформы может обрабатывать более 50 000 заказов в секунду.

Повышенный контроль над рисками: С нашей системой, вы добавили безопасность с полным контролем риска, включая возможность установить стоп-лосс или тейк-профит до - или после - вы размещаете свой заказ.

Ликвидность верхнего уровня: Получайте сделки с минимальным проскальзыванием через нашу сеть поставщиков ликвидности.

Если вы ищете точность и безопасность в вашей следующей крипто-валютной торговой платформе, выберите Geco.one. У нас есть алгоритмы, опыт и знания, необходимые для умножения вашего крипто-валютного холдинга и увеличения маржи прибыли Bitcoin. Присоединяйтесь к нашим пользователям сегодня, чтобы испытать, как простая торговая платформа Geco.one's криптографии и маржинальной торговли пятью лучшими крипто-валютами в мире. Продолжайте читать, чтобы узнать о нашей передовой криптографической торговой платформы. Вы также можете зарегистрироваться на нашем бесплатном торговом счете Geco.one через нашу страницу регистрации и начать торговлю за считанные секунды.

.
Супербыстрая обработка заказов

Движок транзакций нашей крипто-валютной торговой платформы был разработан в соответствии с самыми высокими стандартами для обработки более 50 000 заказов в секунду.

Контроль риска

Наша крипто-валютная торговая платформа обеспечивает полный контроль над рисками, позволяя вам установить уровень стоп-лоссов и тейк-профита до или после размещения ордера.

Высокоуровневая ликвидность

У нас есть широкий пул поставщиков ликвидности, чтобы обеспечить нашим пользователям возможность совершать сделки с минимальным проскальзыванием.

Все виды заказов

Для Вашего удобства мы подготовили пять типов ордеров: быстрые сделки, рыночные, стоп, лимитные, OCO.

Многоподписные кошельки

Мы сделали безопасность платформы Geco.one нашим главным приоритетом. Интегрируя теплые кошельки, предоставляемые BitGo, мы можем гарантировать безопасность ваших Bitcoins.

Предупреждение о риске: Ваш капитал под угрозой. Кредитные средства могут подходить не для всех. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Раскрытием информации о рисках

Geco.one поддерживает турнир по гольфу - шанс продвинуть биткоин в бизнесе.

Конкурс носит премиальный характер и объединяет ведущих представителей польского мира спорта, культуры и бизнеса.

Что такое ставки финансирования?

Термин "ставки финансирования" довольно часто используется в терминологии фьючерсной торговли. Сегодня мы рассмотрим, что скрывается за этим термином.

Заработок на падении во время коррекции биткоина - как это делается?

В этой статье мы расскажем вам историю трейдера, который разбогател на недавних спадах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ РИСКА, СОБСТВЕННОСТЬ СВОЕГО РИСКА, И МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СОБСТВЕННОВИТЬСЯ К УМЕНЬШЕНИЮ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ С МАРЖЕЙ, ВАМ СЛЕДУЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ДАННОГО САЙТА, В ТОЙ МЕРЕ, В КАКОЙ ЭТО НЕОБХОДИМО, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЮРИСТОМ, БУХГАЛТЕРОМ ИЛИ НАЛОГОВЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ. ЕСЛИ ЛЮБОЕ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ НЕПРИЕМЛЕМО ДЛЯ ВАС, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ВЕБ-САЙТОМ. В ТОЙ СТЕПЕНИ, В КОТОРОЙ ЭТО РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ ПРИВЛЕКАТЬ КАКУЮ-ЛИБО КОМПАНИЮ, И ЭТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОШЛЫЕ, НАСТОЯЩИЕ И БУДУЩИЕ СОТРУДНИКИ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРА, ПОДРЯДЧИКИ, КОНСУЛЬТАНТЫ, АКЦИОНЕРЫ, ПОСТАВЩИКИ, ПРОДАВЦЫ, ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ, МАТЕРИНСКИЕ КОМПАНИИ, ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ, ФИЛИАЛЫ, АГЕНТОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ, ПРАВОПРЕЕМНИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ СВЯЗАННЫЕ С МАРЖИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕЙ БИТКОЙН, ВКЛЮЧАЯ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С МАРЖИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕЙ БИТКОЙН.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КОМПАНИЯ находится в ЦЕНТРЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО И ПРАВИЛЬНОГО АНАЛИЗА ТОРГОВЛИЛИ БИТКОИНА С Маржином. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДАННОГО АНАЛИЗА КОМПАНИЯ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЛЮБЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ИЛИ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, КОТОРЫМ КОМПАНИЯ ПОДЧИНЯЕТСЯ. МЫ ОПУБЛИКУЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШИЛИ ВНЕСТИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, И ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕГУЛЯРНУЮ ПРОВЕРКУ НАШЕГО САЙТА НА ПРЕДМЕТ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ. ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЭТОГО АНАЛИЗА, МЫ ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ WEB-САЙТА.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО АНАЛИЗА ТОРГОВЛИ БИТКОЙН С МАРЖОЙ. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДАННОГО АНАЛИЗА, КОМПАНИЯ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ИЛИ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, КОТОРЫМ ПОДВЕРГАЕТСЯ КОМПАНИЯ. МЫ ОПУБЛИКУЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШИЛИ ВНЕСТИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, И ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕГУЛЯРНУЮ ПРОВЕРКУ НАШЕГО САЙТА НА ПРЕДМЕТ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ. ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЭТОГО АНАЛИЗА МЫ ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ О ТОМ, СЛЕДУЕТ ЛИ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ВЕБ-САЙТА.

The Cryptocurrency Trading Platform with advanced traditional market tools

Geco.one users will find a comprehensive set of tools available right from their fully configurable workspace.  Set up your perfect trading environment now and trade your way!
Cryptocurrency Trading Platform

Charts and Third Party Tools

Extend your trading capabilities by executing trades suported by     TradingView proffesional charts.

Key Values

Be a part of the world’s top cryptocurrency trading platform by joining Geco.one. We’re the number one margin — and most advanced — crypto trading platform for Bitcoin holders in the world.

We’re able to maintain this prestige by maintaining our core values:

Superfast order processing: Due to our sophisticated system and top-of-the-line transaction engine, our crypto trading platform’s engine can process more than 50,000 orders per second.

Elevated risk control: With our system, you have added security with full risk control including the option to set a stop-loss or take-profit before — or after — you place your order.

Top-level liquidity: Get the trades you need with minimal slippage through our network of liquidity providers.

If you’re looking for precision and security in your next cryptocurrency trading platform, choose Geco.one. We have the algorithms, experience, and expertise needed to multiply your cryptocurrency holding and increase your Bitcoin margin of profit. Join our users today to experience how simple Geco.one’s crypto trading platform is and margin trade the top five cryptocurrencies in the world.Keep reading to learn about our advanced crypto trading platform. You can also sign up for our free Geco.one trading account through our sign up page and begin trading in seconds.

Superfast order processing

Our cryptocurrency trading platform's transactional engine has been designed to the highest standards for processing over 50,000 orders per second.

Risk control

Our cryptocurrency trading platform provides full risk control, allowing you to set a stop-loss and take-profit level either before or after you place your order.

Top-level liquidity

We have a wide pool of liquidity providers to ensure our users can make the trades they need to, with minimal slippage.

All order types you need

For your convenience we prepared five types of orders: quick transaction, market, stop, limit, OCO.

Multi-signature wallets

We made the security of the Geco.one platform our top priority. By integrating warm wallets provided by BitGo, we are able to guarantee the security of your Bitcoins.

Geco.one PAMM — “proven and effective” money management tool

Geco.one, the Europe-based digital currency derivatives trading platform, by the end of 2020 will add a new service to its platform — PAMM accounts(Percent allocation management module).

Geco.one gives you access to 4 markets: Cryptocurrency, Indices, commodities, Forex

We’re thrilled to reveal the variety of financial instruments is now available to traders on Geco.one platform. In addition to margin-trading on Bitcoin and other cryptocurrencies.

Geco.one‘s comprehensive set of tools

Geco.one users will find a comprehensive set of tools available right from their fully configurable workspace. Set up your perfect trading environment now and trade your way!

RISK WARNING
INVESTING IS RISKY, DO SO AT YOUR OWN RISK, AND WE ADVISE PEOPLE NEVER TO INVEST MORE MONEY THAN THEY CAN AFFORD TO LOSE. BEFORE TRADING WITH MARGIN YOU SHOULD CAREFULLY CONSIDER THE TERMS AND CONDITIONS OF THIS WEBSITE, TO THE EXTENT NECESSARY, CONSULT AN APPROPRIATE LAWYER, ACCOUNTANT, OR TAX PROFESSIONAL. IF ANY OF THE FOLLOWING TERMS ARE UNACCEPTABLE TO YOU, YOU SHOULD NOT USE THE WEBSITE. TO THE EXTENT PERMITTED BY LAW, YOU AGREE NOT TO HOLD ANY OF THE COMPANY, AND IT'S RESPECTIVE PAST, PRESENT AND FUTURE EMPLOYEES, OFFICERS, DIRECTORS, CONTRACTORS, CONSULTANTS, EQUITY HOLDERS, SUPPLIERS, VENDORS, SERVICE PROVIDERS, PARENT COMPANIES, SUBSIDIARIES, AFFILIATES, AGENTS, REPRESENTATIVES, PREDECESSORS, SUCCESSORS AND ASSIGNS LIABLE FOR ANY LOSSES OR ANY SPECIAL, INCIDENTAL, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES ARISING FROM, OR IN ANY WAY CONNECTED, TO THE BITCOIN TRADING WITH MARGIN, INCLUDING LOSSES ASSOCIATED WITH THE BITCOIN TRADING WITH MARGIN.

PLEASE NOTE THAT COMPANY IS IN THE PROCESS OF UNDERTAKING A LEGAL AND REGULATORY ANALYSIS OF BITCOIN TRADING WITH MARGIN. FOLLOWING THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, COMPANY MAY DECIDE TO AMEND THE INTENDED FUNCTIONALITY TO ENSURE COMPLIANCE WITH ANY LEGAL OR REGULATORY REQUIREMENTS TO WHICH COMPANY IS SUBJECT. WE SHALL PUBLISH A NOTICE ON OUR WEBSITE OF ANY CHANGES THAT WE DECIDE TO MAKE MODIFICATIONS TO THE FUNCTIONALITY, AND IT IS YOUR RESPONSIBILITY TO REGULARLY CHECK OUR WEBSITE FOR ANY SUCH NOTICES. ON THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, WE WILL DECIDE WHETHER OR NOT TO CHANGE THE FUNCTIONALITY OF THE WEB-SITE.PLEASE NOTE THAT COMPANY IS IN THE PROCESS OF UNDERTAKING A LEGAL AND REGULATORY ANALYSIS OF BITCOIN TRADING WITH MARGIN. FOLLOWING THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, COMPANY MAY DECIDE TO AMEND THE INTENDED FUNCTIONALITY TO ENSURE COMPLIANCE WITH ANY LEGAL OR REGULATORY REQUIREMENTS TO WHICH COMPANY IS SUBJECT. WE SHALL PUBLISH A NOTICE ON OUR WEBSITE OF ANY CHANGES THAT WE DECIDE TO MAKE MODIFICATIONS TO THE FUNCTIONALITY, AND IT IS YOUR RESPONSIBILITY TO REGULARLY CHECK OUR WEBSITE FOR ANY SUCH NOTICES. ON THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, WE WILL DECIDE WHETHER OR NOT TO CHANGE THE FUNCTIONALITY OF THE WEB-SITE.