О нас

Geco One OÜ
Компания №: 14589580
ООО "Торговая компания БТД".
Компания №: 221315

Торговая платформа для нового мира

Geco.one является торговой платформой, зарегистрированной и лицензированной в Эстонии. Geco One OU (общество с ограниченной ответственностью) лицензировано и уполномочено Эстонским отделом финансовой разведки (FIU). Начав работу в 2018 году, Geco One OU создала одну из самых всеобъемлющих торговых платформ в мире - ту, которая превосходит ожидания даже самых опытных трейдеров.

Bitcoin - самая распространенная электронная валюта в мире. Сеть Bitcoin состоит из тысяч сетевых устройств, разбросанных по всему миру. Geco.one предоставляет портфель цифровых валют и платформу, на которой продавцы и потребители могут торговать несколькими цифровыми валютами, включая Bitcoin, Ethereum, Litecoin и многие другие.

В 2019 году Geco.one выпустил свой собственный утилитный токен Gecoin (GEC) - построенный на основе протокола Ethereum блок-блок-сетей ERC-20. Gecoin (GEC), предназначена для выполнения нескольких ключевых функций на платформе Geco.one.

Основан в 2018 году
Лучшие крипто-валютные пары
Текущее значение ГЭК Токен 0.000 USD
Партнеры
Лицензия
Предупреждение о риске: Ваш капитал под угрозой. Кредитные средства могут подходить не для всех. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Раскрытием информации о рисках

Geco.one поддерживает турнир по гольфу - шанс продвинуть биткоин в бизнесе.

Конкурс носит премиальный характер и объединяет ведущих представителей польского мира спорта, культуры и бизнеса.

Что такое ставки финансирования?

Термин "ставки финансирования" довольно часто используется в терминологии фьючерсной торговли. Сегодня мы рассмотрим, что скрывается за этим термином.

Заработок на падении во время коррекции биткоина - как это делается?

В этой статье мы расскажем вам историю трейдера, который разбогател на недавних спадах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКЕ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ РИСКА, СОБСТВЕННОСТЬ СВОЕГО РИСКА, И МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СОБСТВЕННОВИТЬСЯ К УМЕНЬШЕНИЮ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ТОРГОВЛЮ С МАРЖЕЙ, ВАМ СЛЕДУЕТ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ДАННОГО САЙТА, В ТОЙ МЕРЕ, В КАКОЙ ЭТО НЕОБХОДИМО, ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЮРИСТОМ, БУХГАЛТЕРОМ ИЛИ НАЛОГОВЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ. ЕСЛИ ЛЮБОЕ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ НЕПРИЕМЛЕМО ДЛЯ ВАС, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ ВЕБ-САЙТОМ. В ТОЙ СТЕПЕНИ, В КОТОРОЙ ЭТО РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ ПРИВЛЕКАТЬ КАКУЮ-ЛИБО КОМПАНИЮ, И ЭТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОШЛЫЕ, НАСТОЯЩИЕ И БУДУЩИЕ СОТРУДНИКИ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРА, ПОДРЯДЧИКИ, КОНСУЛЬТАНТЫ, АКЦИОНЕРЫ, ПОСТАВЩИКИ, ПРОДАВЦЫ, ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ, МАТЕРИНСКИЕ КОМПАНИИ, ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ, ФИЛИАЛЫ, АГЕНТОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ, ПРАВОПРЕЕМНИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ЛЮБЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ СВЯЗАННЫЕ С МАРЖИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕЙ БИТКОЙН, ВКЛЮЧАЯ УБЫТКИ, СВЯЗАННЫЕ С МАРЖИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛЕЙ БИТКОЙН.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КОМПАНИЯ находится в ЦЕНТРЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО И ПРАВИЛЬНОГО АНАЛИЗА ТОРГОВЛИЛИ БИТКОИНА С Маржином. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДАННОГО АНАЛИЗА КОМПАНИЯ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЛЮБЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ИЛИ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, КОТОРЫМ КОМПАНИЯ ПОДЧИНЯЕТСЯ. МЫ ОПУБЛИКУЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШИЛИ ВНЕСТИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, И ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕГУЛЯРНУЮ ПРОВЕРКУ НАШЕГО САЙТА НА ПРЕДМЕТ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ. ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЭТОГО АНАЛИЗА, МЫ ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ WEB-САЙТА.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КОМПАНИЯ НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО АНАЛИЗА ТОРГОВЛИ БИТКОЙН С МАРЖОЙ. ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДАННОГО АНАЛИЗА, КОМПАНИЯ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ИЛИ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, КОТОРЫМ ПОДВЕРГАЕТСЯ КОМПАНИЯ. МЫ ОПУБЛИКУЕМ НА НАШЕМ САЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШИЛИ ВНЕСТИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, И ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕГУЛЯРНУЮ ПРОВЕРКУ НАШЕГО САЙТА НА ПРЕДМЕТ ТАКИХ УВЕДОМЛЕНИЙ. ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЭТОГО АНАЛИЗА МЫ ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ О ТОМ, СЛЕДУЕТ ЛИ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ВЕБ-САЙТА.

About us

Geco One OÜ
Company No: 14589580
BTC Trading Company Ltd.
Company No: 221315

Trading platform for the new world

Geco.one is a trading platform registered and licensed in Estonia. The Geco One OU (limited company) is licensed and authorized by the Estonian Financial Intelligence Unit (FIU). Having begun work in 2018, Geco One OU has created one of the most comprehensive trading platforms in the world -one that exceeds the expectations of even the most experienced traders.

Bitcoin is the most widespread digital currency in the world. The Bitcoin network is made up of thousands of network devices scattered around the world. Geco.one provides a portfolio of digital currencies and a platform on which sellers and consumers can trade with multiple  digital currencies, including Bitcoin, Ethereum, Litecoin and many more.

In 2019,  Geco.one issued its own utility token, Gecoin (GEC) - built on the Ethereum blockchain ERC-20 protocol.  Gecoin (GEC), is designed to perform several key functions on the Geco.one platform.

Established 2018
The top cryptocurrency pairs
Token GEC current value 0.000 USD
Partners
License
Risk Warning: Your capital is at risk. Leveraged products may not be suitable for everyone. Please consider our Risk Disclosure

Geco.one supports a Golf tournament - a chance to promote Bitcoin in business.

The competition is of a premium nature and brings together leading names from the Polish world of sports, culture and business.

What are funding rates?

The term funding rates are used quite often in “futures trading” terminology. Today we take a look at what is behind this term.

Earning on declines during a Bitcoin correction — how is it done?

This article will tell you the story of a trader who got rich in recent declines.

RISK WARNING
INVESTING IS RISKY, DO SO AT YOUR OWN RISK, AND WE ADVISE PEOPLE NEVER TO INVEST MORE MONEY THAN THEY CAN AFFORD TO LOSE. BEFORE TRADING WITH MARGIN YOU SHOULD CAREFULLY CONSIDER THE TERMS AND CONDITIONS OF THIS WEBSITE, TO THE EXTENT NECESSARY, CONSULT AN APPROPRIATE LAWYER, ACCOUNTANT, OR TAX PROFESSIONAL. IF ANY OF THE FOLLOWING TERMS ARE UNACCEPTABLE TO YOU, YOU SHOULD NOT USE THE WEBSITE. TO THE EXTENT PERMITTED BY LAW, YOU AGREE NOT TO HOLD ANY OF THE COMPANY, AND IT'S RESPECTIVE PAST, PRESENT AND FUTURE EMPLOYEES, OFFICERS, DIRECTORS, CONTRACTORS, CONSULTANTS, EQUITY HOLDERS, SUPPLIERS, VENDORS, SERVICE PROVIDERS, PARENT COMPANIES, SUBSIDIARIES, AFFILIATES, AGENTS, REPRESENTATIVES, PREDECESSORS, SUCCESSORS AND ASSIGNS LIABLE FOR ANY LOSSES OR ANY SPECIAL, INCIDENTAL, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES ARISING FROM, OR IN ANY WAY CONNECTED, TO THE BITCOIN TRADING WITH MARGIN, INCLUDING LOSSES ASSOCIATED WITH THE BITCOIN TRADING WITH MARGIN.

PLEASE NOTE THAT COMPANY IS IN THE PROCESS OF UNDERTAKING A LEGAL AND REGULATORY ANALYSIS OF BITCOIN TRADING WITH MARGIN. FOLLOWING THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, COMPANY MAY DECIDE TO AMEND THE INTENDED FUNCTIONALITY TO ENSURE COMPLIANCE WITH ANY LEGAL OR REGULATORY REQUIREMENTS TO WHICH COMPANY IS SUBJECT. WE SHALL PUBLISH A NOTICE ON OUR WEBSITE OF ANY CHANGES THAT WE DECIDE TO MAKE MODIFICATIONS TO THE FUNCTIONALITY, AND IT IS YOUR RESPONSIBILITY TO REGULARLY CHECK OUR WEBSITE FOR ANY SUCH NOTICES. ON THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, WE WILL DECIDE WHETHER OR NOT TO CHANGE THE FUNCTIONALITY OF THE WEB-SITE.PLEASE NOTE THAT COMPANY IS IN THE PROCESS OF UNDERTAKING A LEGAL AND REGULATORY ANALYSIS OF BITCOIN TRADING WITH MARGIN. FOLLOWING THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, COMPANY MAY DECIDE TO AMEND THE INTENDED FUNCTIONALITY TO ENSURE COMPLIANCE WITH ANY LEGAL OR REGULATORY REQUIREMENTS TO WHICH COMPANY IS SUBJECT. WE SHALL PUBLISH A NOTICE ON OUR WEBSITE OF ANY CHANGES THAT WE DECIDE TO MAKE MODIFICATIONS TO THE FUNCTIONALITY, AND IT IS YOUR RESPONSIBILITY TO REGULARLY CHECK OUR WEBSITE FOR ANY SUCH NOTICES. ON THE CONCLUSION OF THIS ANALYSIS, WE WILL DECIDE WHETHER OR NOT TO CHANGE THE FUNCTIONALITY OF THE WEB-SITE.